Пути развития исследовательских способностей учащихся на уроках казахской литературы
DOI:
https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss2pp39-47Аннотация
Исследования повышают активность учащихся. Кроме того, у учащихся развиваются такие навыки, как самостоятельность, системное мышление, самостоятельность суждений, гибкость, критичность. Формирует творческие качества личности. Привлечение к исследовательской работе, несомненно, повысит интерес к предмету. Исследовательская деятельность привносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу. Замедляет утомляемость ученика, развивает внимание, сообразительность, взаимопомощь. Способствует формированию мировоззренческой позиции обучающегося.
Ключевые слова:
зерттеушілік, дағды, талдау, синтез, өзіндік іс-әрекет, шығармашылық, білім беру, бағалау әдістеріБиблиографические ссылки
Байтұрсынұлы А. Әдебиет танытқыш. Ташкент: 1926. –231 б
Бітібаева Қ. Әдебиетті оқыту әдістемесі: оқулық. А.:Рауан, 1997. –288 б.
Құнанбаев А. Қалың елім, қазағым: Өлеңдер/Абай Құнанбаев; Жауапты ред. ҚР Ұлттық ғылым академиясының академигі Зәки Ахметов. А.: Атамұра, 2002. – 224б.
Байтұрсынов А. Тіл тағылымы. – Алматы: Ана тілі, 1992. – 442 б. 159
Дулатов М. Шығармалары. – Алматы: Мектеп, 1991. – 384 б.
Жұмабаев М. Педагогика. – Алматы: Ана тілі, 1992. – 160 б.
Аймауытұлы Ж. Психология. – Алматы, 1995. - 312
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.