Актуальность изучения урока в совершенствовании педагогического опыта
DOI:
https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss2pp3-11Аннотация
В статье рассмотрен вопрос совершенствования опыта педагогического специалиста, владеющего современными подходами и технологиями обучения школам страны в условиях реформирования среднего образования. В этой связи, всесторонне изучено, является ли анализ собственного опыта и опыта коллег, определение направлений развития своего опыта, изучение урока/ деятельности совместно с коллегами и распространение результатов исследований, актуальными навыками казахстанского педагога. Авторы также дали обзор задач педагога на актуальность совершенствования своего профессионального опыта, активизации творческого потенциала. В связи с этим рассматривается проблема использования изучения уроков (Lesson Study) как одного из способов совершенствования преподавания и учебной работы в современной школе. Дается краткая характеристика видов и моделей изучения урока и этапов его организации.
Ключевые слова:
подход» исследование урока(Lesson StudyБиблиографические ссылки
«Педагог мәртебесі туралы» 2019 жылғы 27 желтоқсандағы №293-VІ ҚР Заңы.
«Білім беру деңгейлері бойынша сапаны қамтамасыз ету жөніндегі нұсқаулық» (Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2022 жылғы 23 маусымдағы №292 бұйрығымен бекітілген)
П.Дадли «Lesson Study: теориясы мен қолдану тәсілдері», Астана, 2013
Тошия Чичибу “Как проводить Lesson Study” в школах?” https://www.metod-kopilka.ru/kouching-sessiya__quotlesson_
Catherine Lewis “Does Lesson Study Have a Future in the United States?”/Кэтрин Льюис “Есть ли будущее у Исследования урока в США?”
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.