Актуальность изучения урока в совершенствовании педагогического опыта

Авторы

  • Г.Ш. Пазылова Филиал центра Педагогического мастерство, г.Кокшетау, 020000, Республика Казахстан
  • А.Д. Мусина Филиал центра Педагогического мастерство, г.Кокшетау, 020000, Республика Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss2pp3-11

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос совершенствования опыта педагогического специалиста, владеющего современными подходами и технологиями обучения школам страны в условиях реформирования среднего образования. В этой связи, всесторонне изучено, является ли анализ собственного опыта и опыта коллег, определение направлений развития своего опыта, изучение урока/ деятельности совместно с коллегами и распространение результатов исследований, актуальными навыками казахстанского педагога. Авторы также дали обзор задач педагога на актуальность совершенствования своего профессионального опыта, активизации творческого потенциала. В связи с этим рассматривается проблема использования изучения уроков (Lesson Study) как одного из способов совершенствования преподавания и учебной работы в современной школе. Дается краткая характеристика видов и моделей изучения урока и этапов его организации.         

Ключевые слова:

подход» исследование урока(Lesson Study

Библиографические ссылки

«Педагог мәртебесі туралы» 2019 жылғы 27 желтоқсандағы №293-VІ ҚР Заңы.

«Білім беру деңгейлері бойынша сапаны қамтамасыз ету жөніндегі нұсқаулық» (Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2022 жылғы 23 маусымдағы №292 бұйрығымен бекітілген)

П.Дадли «Lesson Study: теориясы мен қолдану тәсілдері», Астана, 2013

Тошия Чичибу “Как проводить Lesson Study” в школах?” https://www.metod-kopilka.ru/kouching-sessiya__quotlesson_

Catherine Lewis “Does Lesson Study Have a Future in the United States?”/Кэтрин Льюис “Есть ли будущее у Исследования урока в США?”

Загрузки


Просмотров аннотации: 18 | Загрузок PDF: 5

Опубликован

30.06.2024

Как цитировать

Пазылова, Г., & Мусина , А. (2024). Актуальность изучения урока в совершенствовании педагогического опыта. Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки, (2), 3–11. https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss2pp3-11

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы образования