№ 1 (2022): Вестник Кокшетауского Университета им. Ш.Уалиханова. Серия филологическая
Издатель: Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова
Периодичность: ежеквартально (Март, Июнь, Сентябрь, Декабрь)
Языки: Английский, Казахский, Русский
Опубликован:
29.03.2022
Весь выпуск
ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
-
КOНЦEПТ – КOГНИТИВТIК ЛИНГВИCТИКAНЫҢ НEГIЗГI БIРЛIГI
Просмотров аннотации: 19 | Загрузок PDF: 25 -
СТРУКТУРНЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ ПРИЗНАКИ КОНЦЕПТА СКИПЕТР ПЕРИОДА XX-XXI ВВ.
Просмотров аннотации: 33 | Загрузок PDF: 20 -
ҚАЗАҚ ТІЛІНІҢ ТАРИХИ БАСТАУЫ-«МҮНИӘТҮЛ-ҒУЗАТ»
Просмотров аннотации: 26 | Загрузок PDF: 15 -
ПОНЯТИЙНЫЕ ПРИЗНАКИ В СТРУКТУРЕ КОНЦЕПТА СВЕКРОВЬ В РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
Просмотров аннотации: 31 | Загрузок PDF: 8 -
АСҚАР АЛТАЙ ӘҢГІМЕЛЕРІНІҢ НОМИНАТИВТІК ҚОЛДАНЫСЫ
Просмотров аннотации: 42 | Загрузок PDF: 31
СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
-
INTERLINGUAL EQUIVALENCE OF PHRASEOLOGICAL UNITS
Просмотров аннотации: 32 | Загрузок PDF: 4
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ И ФОЛЬКЛОРИСТИКА
-
ЖОВАННИ БОККАЧЧОНЫҢ «ДЕКАМЕРОН» НОВЕЛЛАЛАР ЖИНАҒЫ
Просмотров аннотации: 73 | Загрузок PDF: 19 -
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЕЙЗАЖА АБАЯ И ПАВЛА ВАСИЛЬЕВА: СВЯЗИ И ПАРАЛЛЕЛИ
Просмотров аннотации: 51 | Загрузок PDF: 19 -
ҚАЗІРГІ ЖАСТАР ПОЭЗИЯСЫНДАҒЫ ТАҚЫРЫПТЫҚ-ИДЕЯЛЫҚ КӨРКЕМДІК ІЗДЕНІСТЕР
Просмотров аннотации: 140 | Загрузок PDF: 34
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
-
ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ I И II УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Просмотров аннотации: 67 | Загрузок PDF: 9 -
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ VR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Просмотров аннотации: 49 | Загрузок PDF: 20 -
FOUNDATION AND MODERNIZATION OF FOREIGN LANGUAGE EDUCATION IN KAZAKHSTAN
Просмотров аннотации: 64 | Загрузок PDF: 16 -
THE ESSENCE OF CREATIVITY IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE
Просмотров аннотации: 29 | Загрузок PDF: 8
ОБЗОРЫ, КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
-
АЛАШ ҚАЙРАТКЕРЛЕРІНІҢ ӘДІСТЕМЕЛІК ОЙ-ПІКІРЛЕРІ
Просмотров аннотации: 92 | Загрузок PDF: 43 -
А.БАЙТҰРСЫНОВТЫҢ ӘДІСТЕМЕЛІК ҰСТАНЫМДАРЫ
Просмотров аннотации: 109 | Загрузок PDF: 64