Использования формата peardeck при обучении лексике иностранного языка и ее применения на практике
DOI:
https://doi.org/10.59102/kufil/2024/iss4pp263-276Аннотация
Век новых технологий ставит новые задачи в сфере образования. На первый план вышли многие инновационные технологии, особенно новые методы дистанционного обучения в период эпидемии, новые педагогические подходы, диагностика, процессы мониторинга, программы, важные вопросы, связанные с разработкой структур уроков. В связи с этим обучение лексике на основе информационно-коммуникационных технологий, на наш взгляд, представляется одним из важнейших направлений освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Цель исследования - теоретически обосновать и реализовать с практической точки зрения методику эффективности использования формата PearDeck как нового метода изучения лексики другого языка. Теоретическая значимость исследования выявила основы использования формата PearDeck при обучении лексике другого языка; определены возможности традиционных и инновационных методов обучения; показаны особенности инновационных технологий в учебном процессе. В качестве конкретных результатов исследования добавлено взаимосвязь между активностью учащихся в получении знаний и методами обучения, применяемыми учителем на уроке, и уточнено, что это важно для дальнейшего совершенствования методов обучения. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные виды внедрения формата PearDeck в зарубежное образование можно использовать для повышения уровня образования педагогов. Материалы диссертации могут быть включены в программу центров подготовки и переподготовки учителей высших учебных заведений при проведении курсов лекций по дисциплинам «педагогика», «педагогическая психология».
Ключевые слова:
формат PearDeck, иностранный язык, лексика, информационно-коммуникационные технологии, обучение, деятельность, методика, интерактивное общение, эффективность, дистанционное обучение, речевая деятельностьБиблиографические ссылки
Колесниченко А. Н. (2021), Применение цифровых технологий при обучении лексике иностранного языка в высшей школе Педагогика. Вопросы теории и практики Pedagogy. Theory & Practice ISSN 2686-8725 (online) ISSN 2500-0039 (print) 2021. Том 6. Выпуск 2. С. 298-303
PearDeck қолдану [электронды ресурс] https://www.peardeck.com/googleslides [жүгінген күні 23.03.23]
PearDeck форматын қолдану [электронды ресурс] https://www.edsurge.com/product-reviews/pear-deck product [жүгінген күні 21.04.23]
Насимолла А.Т. (2017), Ағылшын тілі сабағында көрнекі құралдар арқылы лексикалық дағдыларды қалыптасыру. Білім айнасы газетію 2017.03.27.
Атабаева Ф.К.(2018), Методика использования информационно- коммуникационных технологии в иноязычном образовании студентов неязыковых вузов. дисс. … канд. пед. наук 13.00.01 / Ф.К. Атабаева. − Алматы, 16-17 с.
Сақтағанова М. С., Алиева Н. Қ., Айтбаева Н. Қ. (2006) «Ағылшын тілін оқытудың әдістері» // Білім, №3, 43 б.
F Haryani and N Ayuningtyas (2021), The impact of interactive online learning by Pear Deck during COVID-19 pandemic era. Journal of Physics: Conference Series 1957. 2021. doi:10.1088/1742-6596/1957/1/012006
Javed Y. and Odhabi H. (2019) Active Learning in Classrooms Using online Tools: Evaluating PearDeck for Students’ Engagement ITT 2018, p.126
Huang C., Sun P. (2015) ‘Using mobile technologies to support mobile multimedia English listening exercises in daily life. Pearson, Oxford.
https://inglesjbosco.files.wordpress.com/2010/09/test-your-vocabulary-1.pdf
Kiki Juli Anggoroa and Damar Isti Pratiwib (2023) University students’ perceptions of interactive response system in an English language course: a case of Pear Deck. Journal Research in Learning Technology Vol. 31, 2023
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.