Использования формата peardeck при обучении лексике иностранного языка и ее применения на практике

Авторы

  • Ф.К. Атабаева Университет «Туран», Алматы, 050000, Республика Казахстан https://orcid.org/0000-0003-3432-3089
  • З.Е. Cыдыкова Центральноазиатский инновационный университет, Шымкент, 160000, Республика Казахстан https://orcid.org/0009-0007-6870-4687
  • Ж.Ш. Тажибаева Центральноазиатский инновационный университет, Шымкент, 160000, Республика Казахстан https://orcid.org/0009-0006-8807-6051
  • Г.К. Атабаева Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Алматы, 050000, Республика Казахстан https://orcid.org/0000-0001-6267-5482

DOI:

https://doi.org/10.59102/kufil/2024/iss4pp263-276

Аннотация

Век новых технологий ставит новые задачи в сфере образования. На первый план вышли многие инновационные технологии, особенно новые методы дистанционного обучения в период эпидемии, новые педагогические подходы, диагностика, процессы мониторинга, программы, важные вопросы, связанные с разработкой структур уроков. В связи с этим обучение лексике на основе информационно-коммуникационных технологий, на наш взгляд, представляется одним из важнейших направлений освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Цель исследования - теоретически обосновать и реализовать с практической точки зрения методику эффективности использования формата PearDeck как нового метода изучения лексики другого языка. Теоретическая значимость исследования выявила основы использования формата PearDeck при обучении лексике другого языка; определены возможности традиционных и инновационных методов обучения; показаны особенности инновационных технологий в учебном процессе. В качестве конкретных результатов исследования добавлено взаимосвязь между активностью учащихся в получении знаний и методами обучения, применяемыми учителем на уроке, и уточнено, что это важно для дальнейшего совершенствования методов обучения. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные виды внедрения формата PearDeck в зарубежное образование можно использовать для повышения уровня образования педагогов. Материалы диссертации могут быть включены в программу центров подготовки и переподготовки учителей высших учебных заведений при проведении курсов лекций по дисциплинам «педагогика», «педагогическая психология».

Ключевые слова:

формат PearDeck, иностранный язык, лексика, информационно-коммуникационные технологии, обучение, деятельность, методика, интерактивное общение, эффективность, дистанционное обучение, речевая деятельность

Биография автора

Ф.К. Атабаева, Университет «Туран», Алматы, 050000, Республика Казахстан

Атабаева Ф.К. – к.п.н., профессор Центра лингвистической подготовки Университета «Туран», Алматы, 050000, Республика Казахстан. E-mail: a_farida@inbox.ru, https://orcid.org/0000-0003-3432-3089.

Библиографические ссылки

Колесниченко А. Н. (2021), Применение цифровых технологий при обучении лексике иностранного языка в высшей школе Педагогика. Вопросы теории и практики Pedagogy. Theory & Practice ISSN 2686-8725 (online) ISSN 2500-0039 (print) 2021. Том 6. Выпуск 2. С. 298-303

PearDeck қолдану [электронды ресурс] https://www.peardeck.com/googleslides [жүгінген күні 23.03.23]

PearDeck форматын қолдану [электронды ресурс] https://www.edsurge.com/product-reviews/pear-deck product [жүгінген күні 21.04.23]

Насимолла А.Т. (2017), Ағылшын тілі сабағында көрнекі құралдар арқылы лексикалық дағдыларды қалыптасыру. Білім айнасы газетію 2017.03.27.

Атабаева Ф.К.(2018), Методика использования информационно- коммуникационных технологии в иноязычном образовании студентов неязыковых вузов. дисс. … канд. пед. наук 13.00.01 / Ф.К. Атабаева. − Алматы, 16-17 с.

Сақтағанова М. С., Алиева Н. Қ., Айтбаева Н. Қ. (2006) «Ағылшын тілін оқытудың әдістері» // Білім, №3, 43 б.

F Haryani and N Ayuningtyas (2021), The impact of interactive online learning by Pear Deck during COVID-19 pandemic era. Journal of Physics: Conference Series 1957. 2021. doi:10.1088/1742-6596/1957/1/012006

Javed Y. and Odhabi H. (2019) Active Learning in Classrooms Using online Tools: Evaluating PearDeck for Students’ Engagement ITT 2018, p.126

Huang C., Sun P. (2015) ‘Using mobile technologies to support mobile multimedia English listening exercises in daily life. Pearson, Oxford.

https://inglesjbosco.files.wordpress.com/2010/09/test-your-vocabulary-1.pdf

Kiki Juli Anggoroa and Damar Isti Pratiwib (2023) University students’ perceptions of interactive response system in an English language course: a case of Pear Deck. Journal Research in Learning Technology Vol. 31, 2023

Загрузки


Просмотров аннотации: 0 | Загрузок PDF: 1

Опубликован

19.12.2024

Как цитировать

Атабаева, Ф., Cыдыкова З., Тажибаева, Ж., & Атабаева, Г. (2024). Использования формата peardeck при обучении лексике иностранного языка и ее применения на практике. Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series, (4), 263–276. https://doi.org/10.59102/kufil/2024/iss4pp263-276

Выпуск

Раздел

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.