РОЛЬ ВСЕОБЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ НАУКИ В ОСВОЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
Поиск новых методологических подходов преподавания английского языка требует рассмотрения различных современных научных парадигм. Целью статьи является показать применимость и эффективность использования организационных методов тектологии на занятиях английского языка.
Английский язык занимает особое место в мировом научном сообществе и в связи с этим наблюдается большая потребность в разработке эффективных методик его преподавания.
В свою очередь, организационная точка зрения становится одним из необходимых условий развития специальных наук. Она позволяет расширить и развить сложившийся подход в решении конкретных задач. Поэтому она находит свою применимость практически во всех специальных сферах исследований, приводя к новому осмыслению существующих парадигм.
В данной статье будет представлено предописание основополагающих закономерностей тектологии и их экспериментальная реализация.
Исследование имеет теоретическую значимость, так как направлено на исследование методологических подходов к преподаванию английского языка с точки зрения организационного анализа. Экспериментально полученные результаты представляют практическую ценность в теории и практике преподавания иностранных языков.
Ключевые слова:
методология преподавания, методика преподавания, системные науки, организационная наука, тектология, организационная диалектика, организационные методыБиблиографические ссылки
Богданов, А.А. (2003) Тектология: всеобщая организационная наука. – М.: Финансы.. – 496 с.
Локтионов, М.В. (2016) А.А. Богданов как основоположник общей теории систем // Журнал Института философии РАН. Философия науки и техники. – №2. – С. 80-96. doi: 10.21146/2413-9084-2016-21-2-80-96.
Системный подход [Электрон. ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Системный_подход (дата обращения: 23.03.2023).
Иванова, С.В. К проблеме методологических истоков дидактики [Электрон. ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-metodologicheskih-istokov-didaktiki (дата обращения: 23.03.2023).
Кузнецов, Э.А. (2015) Тектология А.А.Богданова и современная актуализация менеджмента // Экономика: современные реалии. Научный журнал. №3 (19). – С. 153-158.
Мединцев, В.А. (2018) Вопросы интеграции психологического знания в контексте «тектологии» А.Богданова // Сборник статей. Теоретические достижения в психологии. – Том 3. – С. 93-118.
Klimova, B. and Pikhart, M. (2021) New Advances in Second Language Acquisition Methodology in Higher Education // Education sciences. – P. 128. doi: https://doi.org/10.3390/educsci11030128.
Аракин, В.Д.(2012) Практический курс английского языка. 1 курс: учебник для студентов вузов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС. – 536 с.
Noire, L. (1895) On the origin of language and logos theory. – Chicago: The open court publishing company. – 57 p.
Богданов, А. (1913) Наука об общественном сознании. – М.: Книгоиздательство писателей в Москве. – 203 с. 11 Matthew, J.T. (2012) Introduction to Psycholinguistics: Understanding Language Science. – Blackwell Publishing Ltd. – 608 p.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.