Деятельностное исследование: эффективность и результаты применения международной методологии ielts в образовательном процессе по предмету история

Авторы

  • А.Н. Галиева Средняя школа гимназия №34 имени К. Абдигулова, Алматинская область, Талгарский район, 041623 Республика Казахстан https://orcid.org/0009-0007-4508-6003

DOI:

https://doi.org/10.59102/pedagogical/2025/iss1pp41-48

Аннотация

В данной статье рассматриваются эффективность и результаты применения методологии международного IELTS (International English Language Testing System) в образовательном процессе по истории в общеобразовательных школах. Тест IELTS является всемирно известным для оценки уровня владения английским языком. В этом исследовании анализируется, как методология IELTS используется при преподавании истории, ее влияние на учебный процесс и результаты. Результаты исследования показывают эффективность методологии IELTS в преподавании предмета истории, и делается вывод о преимуществах и недостатках применения этой методологии.

Ключевые слова:

IELTS, предмет истории, образовательный процесс, языковые навыки,, методология, аналитическое мышление, деятельностное исследование

Биография автора

А.Н. Галиева, Средняя школа гимназия №34 имени К. Абдигулова, Алматинская область, Талгарский район, 041623 Республика Казахстан

Гуманитарлық ғылым магистрі, педагог-шебер, тарих пәнінің мұғалімі. Қ.Әбдіғұлов атындағы №34 орта мектеп-гимназиясы, Алматы облысы, Талғар ауданы, 041623 Қазақстан Республикасы, https://orcid.org/0009-0007-4508-6003, E-mail:assem_er.nur@mail.ru

Библиографические ссылки

Қазақстан Республикасының «Білім туралы» Заңы (Қазақстан Республикасының 2011 жылғы 24 қазандағы № 487-ІV Заңымен енгізілген өзгерістер мен толықтырулар мен // http://adilet.zan.kz

Оқу-ағарту министрінің 2022 жылы 3 тамыздаы Nº348 буйрығына 3-косымша Негізгі орта білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты;

https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V220002903)m

“IELTS introduction”, Accessed January 29, 2021, https://www.ielts.org/what-is-ielts/ielts-introduction

Выготский Л. Ойлау және сөйлеу. Оқулық. Мәскеу: Лабиринт, 1999

Загрузки


Просмотров аннотации: 8 | Загрузок PDF: 3

Опубликован

30.03.2025

Как цитировать

Галиева, А. (2025). Деятельностное исследование: эффективность и результаты применения международной методологии ielts в образовательном процессе по предмету история. Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки, (1), 41–48. https://doi.org/10.59102/pedagogical/2025/iss1pp41-48

Выпуск

Раздел

Теория и методика преподавания общественно-гуманитарных наук