Деятельностное исследование: эффективность и результаты применения международной методологии ielts в образовательном процессе по предмету история
DOI:
https://doi.org/10.59102/pedagogical/2025/iss1pp41-48Аннотация
В данной статье рассматриваются эффективность и результаты применения методологии международного IELTS (International English Language Testing System) в образовательном процессе по истории в общеобразовательных школах. Тест IELTS является всемирно известным для оценки уровня владения английским языком. В этом исследовании анализируется, как методология IELTS используется при преподавании истории, ее влияние на учебный процесс и результаты. Результаты исследования показывают эффективность методологии IELTS в преподавании предмета истории, и делается вывод о преимуществах и недостатках применения этой методологии.
Ключевые слова:
IELTS, предмет истории, образовательный процесс, языковые навыки,, методология, аналитическое мышление, деятельностное исследованиеБиблиографические ссылки
Қазақстан Республикасының «Білім туралы» Заңы (Қазақстан Республикасының 2011 жылғы 24 қазандағы № 487-ІV Заңымен енгізілген өзгерістер мен толықтырулар мен // http://adilet.zan.kz
Оқу-ағарту министрінің 2022 жылы 3 тамыздаы Nº348 буйрығына 3-косымша Негізгі орта білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты;
https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V220002903)m
“IELTS introduction”, Accessed January 29, 2021, https://www.ielts.org/what-is-ielts/ielts-introduction
Выготский Л. Ойлау және сөйлеу. Оқулық. Мәскеу: Лабиринт, 1999
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.