Состояние изученности интегрированного обучения
DOI:
https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss3pp68-75Аннотация
Статья посвящена исследованию состояния интегрированного образования в современном образовательном процессе. Интеграция образования рассматривалась как эффективный метод, направленный на развитие межпредметной коммуникации, способствующий всестороннему развитию учащихся, формированию критического мышления. В работе проанализированы исторические аспекты интегрированного образования, его научные определения, а также примеры реализации в контексте казахской педагогики. Обсуждался вклад таких казахских педагогов, как А. Байтурсынулы, М. Жумабаев, Ж. Аймаутов в развитие интегративного подхода к образованию. В результате в статье подчеркивается эффективность данной технологии обучения и ее значение в повышении научного потенциала обучающихся в современной образовательной среде.
Ключевые слова:
білім беру, интеграциялай оқыту, пәнаралық байланыс, кіріктіруБиблиографические ссылки
Мұханбетжанова Ә., Мұханбетжанова А. /Кіріктірілген білім беру: теория және тәжірибе. Монография (3-ші бас.). Қарағанды: «Medet Group» ЖШС, 2021. – 292 бет.
Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. -М., 1955
Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека: Проблемы комплексного изучения. Новосибирск: Наука. Cибирское отделение. 1991. - 304 с.
Песталоцци И. Г. Избранные произведения, т.2. -М., 1963
Бержанов Қ. ГУС программасымен жұмыс // Ауыл мұғалімі. – Қызылорда, 1927.-12 б.
Байтурсынов А. Ақжол: өлеңдер мен тәржiмалар, публ. мақалалар және әдеби зерттеу. // құрастырған Р. Нұрғалиев. - Алматы: Жалын, 1991. -464 б.
Жұмабаев М. Педагогика. - Алматы: Ана тiлi,1992. - 106 б
Аймауытұлы Ж. Психология. - Алматы: Рауан,1995. -312 б.
Бейсенбаева А.А. Пәнаралық байланыс негiзiнде оқу процесiн ұйымдастыру. Жоғарғы оқу орындарының студенттерiне арналған оқу құралы. Алматы: РБК, 1995. 117 б.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.