Проблемы применения информационных технологий при обучении основам охраны окружающей среды в химии
DOI:
https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss2pp56-61Аннотация
В статье исследуется потенциал современных информационных технологий в обучении основам охраны окружающей среды в химии. В центре внимания проблемы и возможности использования виртуальных лабораторий, интерактивных моделей и онлайн-курсов для повышения эффективности обучения и обеспечения доступности качественной информации для учащихся. В статье рассматриваются основные преимущества и недостатки различных ИТ-инструментов и предлагаются практические рекомендации по их эффективному внедрению в учебный процесс. Статья будет полезна учителям химии, студентам и специалистам по окружающей среде, которые заинтересованы в создании эффективной и доступной системы преподавания химии в контексте глобальных экологических проблем.
Ключевые слова:
виртуальные лаборатории, интерактивные модели, мобильные приложения, моделирование, игровые технологии, экологические проблемы, загрязнение окружающей среды, изменение климата, цифровая грамотность, педагогические инновацииБиблиографические ссылки
Нұрахметов Н., Ысқақова Г. Химиялық – экологиялық берудің негізгі аспектілері.
//Химия мектепте журналы №1, 2004ж, 25-29 б.
Сакарьянова Қ., Шакирова А. Органикалық химияны оқыту барысында экологиялық мәселелерді қамту жолдары. // Химия мектепте журналы №5, 2004ж, 49-53 б.
Еспенбетова, Ш. О. Мектепте химиялық өндірістерді оқыту барысындағы экологиялық білім берудің ерекшеліктері / Ш. О. Еспенбетова, Г. А. Оракбаева, Айжан Тимуркызы.
—// Молодой ученый. — 2015. — № 7.2 (87.2). — С. 46-48.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.