ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА КАК ГОСУДАРСТВЕННОГО В ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫХ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss2pp28-33Аннотация
В статье рассматривается методические аспекты обучения аудированию на уроках башкирского языка как государственного. Авторы статьи рассматривают ряд основных методических аспектов обучения аудированию младших школьников и их практического применения на основе разработанного им учебно-методического комплекса по башкирскому языку.
Ключевые слова:
обучение башкирскому языку, поликультурная языковая личность, аудирование, полилингвальная гимназияБиблиографические ссылки
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=445216&ysclid=lur8kd38fv78603792
Клобукова Л.П., Михалкина И.В. Проблемы обучения аудированию в зеркале реальной коммуникации // Мир русского слова. – 2001. – № 3. – С.76-79.
Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. – Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования.// Методическое пособие преподавателей русского языка как иностранного. – Москва, 2010. – 178 с
Степанова Ю.В. Языковая личность и аспекты ее изучения // Вестник Тюменского государственного университета. – 2012. – № 1. – С.187- 190.
Харисов Ф.Ф. Татар телен чит тел буларак өйрәтеүнең фәнни-методик нигезләре. – Казан: КФУ нәшриәте, 2015. – 301 с.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.