ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА КАК ГОСУДАРСТВЕННОГО В ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫХ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Авторы

  • С.А. Тагирова Башкирский государственный педагогичкский университет им М.Акмуллы, г.Уфа, 450000, Российская Федерация
  • Г.Ш. Давлеткулова Башкирский государственный педагогичкский университет им М.Акмуллы, г.Уфа, 450000, Российская Федерация

DOI:

https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss2pp28-33

Аннотация

В статье рассматривается методические аспекты обучения аудированию на уроках башкирского языка как государственного. Авторы статьи рассматривают ряд основных методических аспектов обучения аудированию младших школьников и их практического применения на основе разработанного им учебно-методического комплекса по башкирскому языку.

Ключевые слова:

обучение башкирскому языку, поликультурная языковая личность, аудирование, полилингвальная гимназия

Библиографические ссылки

https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=445216&ysclid=lur8kd38fv78603792

Клобукова Л.П., Михалкина И.В. Проблемы обучения аудированию в зеркале реальной коммуникации // Мир русского слова. – 2001. – № 3. – С.76-79.

Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. – Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования.// Методическое пособие преподавателей русского языка как иностранного. – Москва, 2010. – 178 с

Степанова Ю.В. Языковая личность и аспекты ее изучения // Вестник Тюменского государственного университета. – 2012. – № 1. – С.187- 190.

Харисов Ф.Ф. Татар телен чит тел буларак өйрәтеүнең фәнни-методик нигезләре. – Казан: КФУ нәшриәте, 2015. – 301 с.

Загрузки


Просмотров аннотации: 4 | Загрузок PDF: 4

Опубликован

30.06.2024

Как цитировать

Тагирова, С., & Давлеткулова , Г. (2024). ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА КАК ГОСУДАРСТВЕННОГО В ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫХ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Вестник Кокшетауского университета имени Ш.Уалиханова. Серия Педагогические науки, (2), 28–33. https://doi.org/10.59102/pedagogical/2024/iss2pp28-33

Выпуск

Раздел

Теория и методика преподавания общественно-гуманитарных наук