Языковые особенности рекламных текстов

Авторы

  • Ф.А. Оспанова Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева, г. Нур-Султан, 010010, Республика Казахстан https://orcid.org/0000-0002-7632-2861

Аннотация

В статье расматривается лингвистические особенности рекламного текста и выявление закономерностей в их употреблении. Определяется понятия «рекламный язык», «рекламный текст» и анализируются их понятия. Также учитываются функциональные особенности рекламного текста, цель его создания. Использование иностранных слов - один из способов повысить выразительность текста. Такие лексические единицы создают эффект новизны, престижа, поэтому часто встречаются в текстах. Рекламный текст представляет собой смешение разных стилей. Если реклама ориентирована в первую очередь на молодежь, в таких текстах можно встретить сленговые фразы и слова. Одной из важнейших характеристик рекламных текстов является их лаконичность, то есть представление информации несколькими словами. В частности, в рекламных текстах широко используются стилистические и лингвистические средства.

Ключевые слова:

жарнама, мәтін, аударма, жаһандану, маркетинг, коммуникация, хабарландыру, деректер, прагматика, мәдени аспект, пиктограмма, графика, терминология

Библиографические ссылки

Швейцер А. Д. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИНПРЕСС, 2004. – 578 б.

Годдард А. Язык рекламы: Нью-Йорк: Рутледж, 2001. – 145 с.

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 280 с.

Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. «Издательский Дом Довгань», 2007. – 704 с.

Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Магистр, 2018. – 397 с.

Ағылшынша-орысша Кембридж сөздігі // [Электронды нұсқа] https://dictionary.cambridge.org/ru

Ağılshyınsha-orıssha Kembrïdj sözdigi – [Élektrondı nusqaylıq] https://dictionary.cambridge.org/ru

Загрузки


Просмотров аннотации: 46 | Загрузок PDF: 10

Опубликован

30.06.2021

Как цитировать

Оспанова, Ф. (2021). Языковые особенности рекламных текстов. Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series, (2), 32–37. извлечено от https://vestnik.kgu.kz/index.php/kufil/article/view/66