УБЕЖДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.59102/kufil/2024/iss1pp270-279Аннотация
В статье раскрываются убеждение и мотивация студентов в отношении изучения английского языка. Показаны основные методы исследования мотивации у студентов языковых и неязыковых образовательных программ. В работе использовались различные методы, такие как: анализ, изучение специализированной литературы, статистические методы, анкетирование. А также в этом исследовании использовался количественный метод исследования. Полученные данные были рассчитаны с использованием определенных статистических тестов для получения обобщений о выборке целевых групп. В связи с этим настоящее экспериментальное исследование представляет собой количественный опрос, проводимый среди казахстанских студентов с целью анализа их убеждений и мотиваций по поводу изучения языка. На основе проведенного опроса среди студентов выявлены характерные мотивационные факторы в зависимости от уровня владения языковыми навыками и основные мотивы деятельности студентов.
Ключевые слова:
мотивация, убеждения, английский язык, обучение, студенты изучающие английский язык (ELT), метод Хорвица, языковые и неязыковые образовательные программыБиблиографические ссылки
Kuntz Patricia S., Beliefs about Language Learning: the Horwitz Model, University of Wisconsin-Madison (curriculum and instructions), 1996. – Р. 6-8.
Borg Michaela – Key concepts in ELT Teachers’ Beliefs. ELT journal 55(2). – Р. 186-188.
Дюсембекова З., Озмен Кемал Синан. Анализ убеждений студентов в изучении языка: межкультурное исследование в тюркских республиках, Билиг, 2020. – № 94. – С. 51-73.
Colleen du Plesis and Albert Weidman. Motivation for English language learning: first steps in creating a more inclusive questionnaire, a journal for language learning, 2002. – Р. 118.
Витченко О. Введение CLIL в Казахстане: изучение убеждений и восприятия, электронный журнал обучение языка, 14 (1), 2020. – С. 102-116.
The Practice of Survey Research, Erin Ruel, W.E. Wagner III, Brian J. Gillespie. Theory and Applications, SAGE publications, 2023. – Р. 173-173.
Gu H., Nikitina L., Kaur J. Chinese Students’ Beliefs about English Language and Their L2 Motivation. Интеграция образования, 2022. – т. 26. – № 1. – Р. 42-54.
Nikitina L. Fumitaka F. “Re-examining Horwitz’s beliefs about language inventory (BALLI) in the Malaysian context”. Electronic Journal of Foreign Language Teaching, 3(2), 2006. – Р. 209-219.
Yanzhi Meng. English Learning Demotivating factors among non-English majors in medical university. Theory and Practice in Language studies (12)5, 2022. – Р. 931-936.
Liuying Chen - Exploring the motivation of the older Chinese people learning English in China: A case study in a senior college in Guangdong. Education Gerontology Journal, 2022. – Р.74-102.
Нуриева Н.С., Николаева Н.Н. Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе. Science for Education Today. – т. 10, №4, 2020. – Р. 27-43.
Материал поступил в редакцию журнала 30.10.2023
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Кокшетауского Университета им. Ш.Уалиханова. Серия филологическая
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.