Использование интерактивных онлайн-игр в обучении иностранному языку (на примере английского языка)
Аннотация
Одним из самых распространенных видов обучения, который всегда был и остается
наиболее востребованным и популярным как в детских образовательных учреждениях, так и
дома, являются игры. Компьютер и мобильные телефоны становится неотъемлемой частью
процесса обучения иностранному языку. Технологии - незаменимый помощник при изучении и
усвоении учебного материала через игру. Влияние современных технологий на учащихся очень
полезно и может помочь в развитии определенных навыков. Сегодня использование
компьютерных онлайн-игр в образовании – одна из актуальных и обсуждаемых тем.
Важнейшим аспектом, необходимым для повышения познавательной активности учащихся,
является грамотный подбор различных форм обучения. Вовлечение каждого ребенка в
активную образовательную деятельность с использованием различных интерактивных и
онлайн-компьютерных технологий. В этой статье мы обсудили использование онлайн-игр в обучении английскому языку и привели примеры таких игр, которые можно найти на
просторах Интернета.
Ключевые слова:
Online games, interactivity, game method, distance education, teaching foreign languages, Internet technologies, interactive teaching method, mobile learningБиблиографические ссылки
Naritsyn NN About the "harm of computers" [Electronic resource]. – Access mode:
http://www.naritsyn.ru. – Doctor Naritsyn – (Date of treatment: 10/20/20).
Petrova EI Children and computer // Philosophical problems of information technology and
cyberspace. 2012, 114 p.
Bondarenko A. K. Didactic games in kindergarten: a book for a kindergarten teacher – 2nd edition,
revised. – M: Education, 1991. – 160 p.
Komarova N.V., Rybakina L.A., Fatkullina SF Developing games as a means of personality
development // Theory and practice of education in the modern world: materials of the International
Conference. scientific. conf. SPb.: Renome. – 2012. – pp. 190-192.
Hamid Ashrafa, FatemeGhaneiMotlaghb, Maryam Salamic. The Impact of Online Games on
Learning English Vocabulary by Iranian (Low-intermediate) EFL Learners. Procedia – Social and
Behavioral Sciences 98, 2014 pp. 286-291.
Yolageldili, G., &Arikan, A. Effectiveness of Using Games in Teaching Grammar to Young
Learners. Elementary Education Online, 10 (1), 2011, pp. 219-229.
Wu, W.V., Yen, L.L., & Marek, M. Using Online EFL Interaction to Increase Confidence,
Motivation, and Ability. EducationalTechnology&Society, 14 (3), 2018, pp. 118-129.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Вестник Кокшетауского Университета им. Ш.Уалиханова. Серия филологическая
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.