ПРИМЕНЕНИЕ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
Данная статья посвящена вопросу применения игр на занятиях французского языка в вузе с использованием мультимедийных средств. Игра позитивно влияет на процесс изучения и ускорения процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Актуальность выбранной темы объясняется развитием международных отношений, цифровизацией, студенческой мобильностью и внедрением инновационных технологий в образовательный процесс.
Цель исследования – доказать, что игровые методики нацелены на развитие и активизацию грамматических, лексических навыков, овладение умениями ведения диалога, преодоление коммуникативных барьеров. Игровые приемы обеспечивают устойчивый интерес к изучению иностранного языка, способствуют индивидуальной и командной работе, активизируя познавательную деятельность студентов. Игра способствует раскрытию потенциала студентов и формированию их личности. В работе была представлена классификация игр, их функции, перечислены примеры игр, которые существенно помогают в изучении французского языка.
В результате исследования была обоснована эффективность применения обучающих игр на занятиях французского языка с использованием интерактивных платформ и мультимедиа.
Ключевые слова:
обучающие игры, интерактивные платформы, французский язык, игровая методика, эффективность изучения, мультимедийные средства, иностранный языкБиблиографические ссылки
Быкова Е. А. Обучающая игра как средство контроля сформированности коммуникативной компетенции на уроках французского языка // Сборник: Лингвистические, методические и социокультурные аспекты изучения и преподавания иностранных языков. Сборник итоговых материалов всероссийской научно-практической очно-заочной конф., Орехово-Зуево, Россия, 2019. – Орехово-Зуево, 2019. - С. 46–52.
Малова О.В., Лубенец М.Ю. Интенсивное обучение и интенсификация процесса обучения младших школьников английскому языку // Проблемы современного педагогического образования – 2018. № 60-3. – С. 203-206.
Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии. - М.: Вече, 2003. - 511 c.
Савотина Н.А., Реймер М.В., Михальчёва П.С. Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка средствами обучающей игры // Вестн. Калужского университета. Сер. 1 Психологические науки, Педагогические науки. - 2020. - Т. 3. - № 1 (6). - С. 97–99.
Чинькова Н. С., Никитина Е. Ю. Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков. – Челябинск: ЮжноУральский центр РАО, 2019. – 227 с.
Григоренко Е.О. Обучающие игры на уроках иностранного языка // Сборник: Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Сер. "Гуманитарные науки". - Калуга, 2020. - С. 572–576.
Абрамова А. А. Обучающий потенциал игры на уроках иностранного языка в начальной школе // Сборник: Лингвистические, методические и социокультурные аспекты изучения и преподавания иностранных языков. Сборник итоговых материалов всероссийского научно практической очно-заочной конференции, Орехово-Зуево, Россия. - Орехово-Зуево, 2019. - С. 6–5.
Сафин И.М. Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка как способ повышения эффективности обучения // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: Матер. XV Всерос. научно-практич. конф. молодых исследователей, Минск, Белоруссия, 2020. – Минск, 2020. – С. 245-248.
Терякова С.И. Пути повышения мотивации при изучении иностранного языка в вузе // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в вузе и школе: Матер. Региональной научно-методической конф., Якутск, Россия, 2017. – Якутск, 2017. – С. 67-68.
Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 226 с.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.