ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Авторы

  • Н.О. Габбасова Кокшетауский университет им. Ш.Уалиханова, г. Кокшетау, 020000, Республика Казахстан
  • А.О. Негметжанова Кокшетауский университет им. Ш.Уалиханова, г. Кокшетау, 020000, Республика Казахстан

Аннотация

В данной статье рассматривается важность изучения английского языка для успешного осуществления профессиональной иноязычной коммуникации. Отмечена особая роль дисциплины «Профессиональный иностранный язык» в формирование профессиональной социализации студентов неязыковых специальностей.

В статье рассматриваются особенности отбора и организации языкового материала для профильного курса иностранного языка. Показаны приемы работы с текстами, профессиональной лексикой. Раскрыта значимость владения английским языком для карьерного роста. В статье затрагивается тема мотивации изучения английского языка. Определена суть иноязычной коммуникативной компетентности студентов. Авторы статьи обосновали, что формирование языковой компетентности является определяющим фактором профессиональной социализации студентов неязыковых специальностей.

Ключевые слова:

коммуникативная компетенция, социализация, мотивация, профессиональный язык, межкультурная коммуникация, языковой материал

Библиографические ссылки

Выступление вице-премьер-министр Казахстана Дариги Назарбаева на расширенной

коллегии МОН РК. Астана, 5 февраля 2018 года.

Аймолдина А. А. Особенности функционирования английского языка в современном

казахстанском деловом сообществе. Вестник КарГУ – 2012г. том 3, № 67, с. 32-40

Гусейнова И.А. Программы включенного обучения в системе профессиональной

подготовки по иностранному языку // Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та. Образование и

педагогические науки. 2016. Вып. 14(753). С. 64–70.

Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во МГУ, 1990.

– 288 с.

Юрьева, Ю. С. Языковая профильная подготовка в условиях непрерывного образования /

Ю. С. Юрьева // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – N 1. – с.151-164.

Николаева Н. Н., Маторина И. Н. Эффективность интерактивных методов обучения

профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых вузов.

Проблемы современного образования // № 6, 2017. –| с. 205 http://www.pmedu.ru

Красноперова А.Г. Профессионально-трудовая социализация личности при подготовке

специалистов. Современные проблемы науки и образования. – 2008. – № 1– с. 31-34.

Загрузки


Просмотров аннотации: 30 | Загрузок PDF: 6

Опубликован

30.09.2021

Как цитировать

Габбасова, Н., & Негметжанова, А. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series, (3), 74–82. извлечено от https://vestnik.kgu.kz/index.php/kufil/article/view/238

Выпуск

Раздел

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.