ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В данной статье представлен обзор и рассказано о профессионально[1]ориентированных компетенциях в обучении иностранному языку. В статье предпринята попытка найти ответ на вопрос: профессионально-ориентированная компетенция и ее значение в современном образовании и развитие профессионально- ориентированных компетенций, обучающихся в обучении иностранному языку. В настоящее время одной из актуальных проблем является развитие профессионально-ориентированных компетенций, обучающихся в обучении иностранному языку. В связи с этим, анализируем на основе трудовзарубежных и отечественных исследователей.
Ключевые слова:
компетентность, иностранный язык, коммуникативная компетенция, профессионально-ориентированная компетенция, социокультурная компетенцияБиблиографические ссылки
Романова Р.З. Язык и культура: лингводидактический аспект. – Алматы, 1998.- 138 с.
https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/culture
Hudson R.A. Sociolinguistics (Cambridge textbook in linguistics) Cambridge UniversityPress, 1991.- 247p.
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов. Москва, Филоматис, 2006. -475 с.
Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. Липецк: ЛГПИ-РЦИО, 2000. – 204 с.
Гез Н.И., Гальскова Н.Д. Методика преподавания иностранного языка М.: 2003.-192с.
Семенова Е. С., Васильева Е. Н. Национально-региональный компонент как средство формирования социокультурной компетенции школьников на уроках английского языка// https://cyberleninka.ru/article
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.