ПРИМЕНЕНИЕ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • О.В. Бондаренко магистрант, КазНУ им. Аль-Фараби, г.Алматы, 050040, Республика Казахстан, https:/orcid.org/0000-0003-2580-5086.
  • А.А. Камзина старший преподаватель, КазНУ им. Аль-Фараби, г.Алматы, 050040, Республика Казахстан, https://orcid.org/0000-0001-9177-3380.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу применения игр на занятиях французского языка в вузе с использованием мультимедийных средств. Игра позитивно влияет на процесс изучения и ускорения процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Актуальность выбранной темы объясняется развитием международных отношений, цифровизацией, студенческой мобильностью и внедрением инновационных технологий в образовательный процесс.

Цель исследования – доказать, что игровые методики нацелены на развитие и активизацию грамматических, лексических навыков, овладение умениями ведения диалога, преодоление коммуникативных барьеров. Игровые приемы обеспечивают устойчивый интерес к изучению иностранного языка, способствуют индивидуальной и командной работе, активизируя познавательную деятельность студентов. Игра способствует раскрытию потенциала студентов и формированию их личности. В работе была представлена классификация игр, их функции, перечислены примеры игр, которые существенно помогают в изучении французского языка.

В результате исследования была обоснована эффективность применения обучающих игр на занятиях французского языка с использованием интерактивных платформ и мультимедиа.

Ключевые слова:

обучающие игры, интерактивные платформы, французский язык, игровая методика, эффективность изучения, мультимедийные средства, иностранный язык

Библиографические ссылки

Быкова Е. А. Обучающая игра как средство контроля сформированности коммуникативной компетенции на уроках французского языка // Сборник: Лингвистические, методические и социокультурные аспекты изучения и преподавания иностранных языков. Сборник итоговых материалов всероссийской научно-практической очно-заочной конф., Орехово-Зуево, Россия, 2019. – Орехово-Зуево, 2019. - С. 46–52.

Малова О.В., Лубенец М.Ю. Интенсивное обучение и интенсификация процесса обучения младших школьников английскому языку // Проблемы современного педагогического образования – 2018. № 60-3. – С. 203-206.

Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии. - М.: Вече, 2003. - 511 c.

Савотина Н.А., Реймер М.В., Михальчёва П.С. Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка средствами обучающей игры // Вестн. Калужского университета. Сер. 1 Психологические науки, Педагогические науки. - 2020. - Т. 3. - № 1 (6). - С. 97–99.

Чинькова Н. С., Никитина Е. Ю. Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков. – Челябинск: ЮжноУральский центр РАО, 2019. – 227 с.

Григоренко Е.О. Обучающие игры на уроках иностранного языка // Сборник: Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Сер. "Гуманитарные науки". - Калуга, 2020. - С. 572–576.

Абрамова А. А. Обучающий потенциал игры на уроках иностранного языка в начальной школе // Сборник: Лингвистические, методические и социокультурные аспекты изучения и преподавания иностранных языков. Сборник итоговых материалов всероссийского научно практической очно-заочной конференции, Орехово-Зуево, Россия. - Орехово-Зуево, 2019. - С. 6–5.

Сафин И.М. Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка как способ повышения эффективности обучения // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: Матер. XV Всерос. научно-практич. конф. молодых исследователей, Минск, Белоруссия, 2020. – Минск, 2020. – С. 245-248.

Терякова С.И. Пути повышения мотивации при изучении иностранного языка в вузе // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в вузе и школе: Матер. Региональной научно-методической конф., Якутск, Россия, 2017. – Якутск, 2017. – С. 67-68.

Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 226 с.

Загрузки


Просмотров аннотации: 3 | Загрузок PDF: 7

Опубликован

30.09.2022

Как цитировать

Бондаренко, О., & Камзина, А. (2022). ПРИМЕНЕНИЕ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА. Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series, (3), 108–120. извлечено от https://vestnik.kgu.kz/index.php/kufil/article/view/319

Выпуск

Раздел

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.