Об использовании цифровых технологий в процессе обучения русскому языку как иностранному

Авторы

  • Г. Фаткиева Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова, г. Кокшетау, 020000, Республика Казахстан
  • A. Маликова Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова, г. Кокшетау, 020000, Республика Казахстан https://orcid.org/0000-0002-8043-4815
  • O. Кельдешова Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова, г. Кокшетау, 020000, Республика Казахстан https://orcid.org/0000-0001-7912-7984

Аннотация

Современный этап развития технических веб-инструментов даёт безграничные возможности для педагогического творчества. В статье перечислены цифровые сервисыдля создания учебного контента по русскому языку как иностранному, предоставляющего студенту открытый доступ к использованию качественного электронного методико-образовательного обеспечения. Дистанционное обучение расширило использование веб-технологий за счет интерактивных учебных материалов, содержащих инструкции, учебный контент (видеоролики, тексты, рисунки, тренажеры, ссылки и т.д). Цифровые технологии также позволяют контролировать образовательный процесс и формируютпрофессиональную культуру будущего специалиста, стремящегося к постоянному самосовершенствованию с помощью интернет-сервисов. Учебные платформы организуют мотивацию к труду, корпоративную культуру самообразования и воспитания. Использование цифровых сервисов на занятиях способствуют изложению материала в более наглядной, доступной форме, влияют на восприятие иностранными студентами учебного материала в синхронном и асинхронном режимах обучения.

Ключевые слова:

digital technologies, digital services, educational content, Russian as a foreign language

Библиографические ссылки

Bagautdinova N.G. New competitive advantages in the conditions of digitalization [Text] / N.G. Bagautdinova, R.A. Nikulin / / Innovations. –2018. – No. 8. – pp. 80-83.

Akhmetova S.G. Experience of introduction of new technologies in higher professional education / S.G. Akhmetova, L.V. Nevskaya // Bulletin of the Perm National Research Polytechnic University. Socio-economic sciences. – 2018. – No. 2. – pp. 62-69.

AibazovaM.Yu. Formation of information competence of University graduates as a condition for training personnel for the digital economy / M.Yu. Aibazova, A. A. Karasova / / Alma Mater (Bulletin of the Higher School). – 2018. – No. 9. – pp. 58-63.

Zakharova I.G. Information technologies in education: Textbook for students. higher. studies. institutions. – M., 2018.

Saveleva V.V., Saveleva S.E. Digital technologies in the educational process // Science in the context of a pandemic: transformations, communications, strategies: a collection of scientific papers based on the materials of the International Scientific and Practical Conference on February 11, 2021: Belgorod: Agency for Advanced Scientific Research, 2021.

Aldasheva K., Ordabayev Ch., Nabidullin A. // Using interactive online games in teaching a foreign language (on the example of english) // Vestnik of Sh. Ualikhanov KU. Philological series. – Kokshetau, 2021. – No. 1. – pp. 77-84.

Muller Horst. Making mental maps. Method of generating and structuring ideas. – M.: Omega-L, 2007. – 128 p.

Загрузки


Просмотров аннотации: 30 | Загрузок PDF: 7

Опубликован

30.06.2021

Как цитировать

Фаткиева, Г., Маликова A., & Кельдешова O. (2021). Об использовании цифровых технологий в процессе обучения русскому языку как иностранному. Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series, (2), 86–91. извлечено от https://vestnik.kgu.kz/index.php/kufil/article/view/93

Выпуск

Раздел

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.