Языковые особенности рекламных текстов
Аннотация
В статье расматривается лингвистические особенности рекламного текста и выявление закономерностей в их употреблении. Определяется понятия «рекламный язык», «рекламный текст» и анализируются их понятия. Также учитываются функциональные особенности рекламного текста, цель его создания. Использование иностранных слов - один из способов повысить выразительность текста. Такие лексические единицы создают эффект новизны, престижа, поэтому часто встречаются в текстах. Рекламный текст представляет собой смешение разных стилей. Если реклама ориентирована в первую очередь на молодежь, в таких текстах можно встретить сленговые фразы и слова. Одной из важнейших характеристик рекламных текстов является их лаконичность, то есть представление информации несколькими словами. В частности, в рекламных текстах широко используются стилистические и лингвистические средства.
Ключевые слова:
жарнама, мәтін, аударма, жаһандану, маркетинг, коммуникация, хабарландыру, деректер, прагматика, мәдени аспект, пиктограмма, графика, терминологияБиблиографические ссылки
Швейцер А. Д. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИНПРЕСС, 2004. – 578 б.
Годдард А. Язык рекламы: Нью-Йорк: Рутледж, 2001. – 145 с.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 280 с.
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. «Издательский Дом Довгань», 2007. – 704 с.
Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Магистр, 2018. – 397 с.
Ағылшынша-орысша Кембридж сөздігі // [Электронды нұсқа] https://dictionary.cambridge.org/ru
Ağılshyınsha-orıssha Kembrïdj sözdigi – [Élektrondı nusqaylıq] https://dictionary.cambridge.org/ru
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Вестник Кокшетауского Университета им. Ш.Уалиханова. Серия филологическая
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.