Использование интерактивных онлайн-игр в обучении иностранному языку (на примере английского языка)

Авторы

  • К. Алдашева Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы, 050000, Республика Казахстан https://orcid.org/0000-0001-5292-6727
  • Ч. Ордабаев Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, 050010, Республика Казахстан https://orcid.org/0000-0001-5206-3466
  • А. Набидуллин Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, 050010, Республика Казахстан https://orcid.org/0000-0001-7944-9115

Аннотация

Одним из самых распространенных видов обучения, который всегда был и остается
наиболее востребованным и популярным как в детских образовательных учреждениях, так и
дома, являются игры. Компьютер и мобильные телефоны становится неотъемлемой частью
процесса обучения иностранному языку. Технологии - незаменимый помощник при изучении и
усвоении учебного материала через игру. Влияние современных технологий на учащихся очень
полезно и может помочь в развитии определенных навыков. Сегодня использование
компьютерных онлайн-игр в образовании – одна из актуальных и обсуждаемых тем.
Важнейшим аспектом, необходимым для повышения познавательной активности учащихся,
является грамотный подбор различных форм обучения. Вовлечение каждого ребенка в
активную образовательную деятельность с использованием различных интерактивных и
онлайн-компьютерных технологий. В этой статье мы обсудили использование онлайн-игр в обучении английскому языку и привели примеры таких игр, которые можно найти на
просторах Интернета.

Ключевые слова:

Online games, interactivity, game method, distance education, teaching foreign languages, Internet technologies, interactive teaching method, mobile learning

Библиографические ссылки

Naritsyn NN About the "harm of computers" [Electronic resource]. – Access mode:

http://www.naritsyn.ru. – Doctor Naritsyn – (Date of treatment: 10/20/20).

Petrova EI Children and computer // Philosophical problems of information technology and

cyberspace. 2012, 114 p.

Bondarenko A. K. Didactic games in kindergarten: a book for a kindergarten teacher – 2nd edition,

revised. – M: Education, 1991. – 160 p.

Komarova N.V., Rybakina L.A., Fatkullina SF Developing games as a means of personality

development // Theory and practice of education in the modern world: materials of the International

Conference. scientific. conf. SPb.: Renome. – 2012. – pp. 190-192.

Hamid Ashrafa, FatemeGhaneiMotlaghb, Maryam Salamic. The Impact of Online Games on

Learning English Vocabulary by Iranian (Low-intermediate) EFL Learners. Procedia – Social and

Behavioral Sciences 98, 2014 pp. 286-291.

Yolageldili, G., &Arikan, A. Effectiveness of Using Games in Teaching Grammar to Young

Learners. Elementary Education Online, 10 (1), 2011, pp. 219-229.

Wu, W.V., Yen, L.L., & Marek, M. Using Online EFL Interaction to Increase Confidence,

Motivation, and Ability. EducationalTechnology&Society, 14 (3), 2018, pp. 118-129.

Загрузки


Просмотров аннотации: 62 | Загрузок PDF: 77

Опубликован

30.03.2021

Как цитировать

Алдашева, К., Ордабаев, Ч., & Набидуллин, А. (2021). Использование интерактивных онлайн-игр в обучении иностранному языку (на примере английского языка). Bulletin of Shokan Ualikhanov Kokshetau University Philological Series, (1), 77–84. извлечено от https://vestnik.kgu.kz/index.php/kufil/article/view/43

Выпуск

Раздел

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ